17 марта 2012 г.

Готовим и готовимся

У нас опять похолодало. Три дня лило с небольшими перерывами, сегодня случился, наконец, день без дождя, но несмотря на то, что шабат, гулять не пошли. Дело в том, что всю прошедшую неделю Костя проболел - ангина, температура, бессонные ночи, полный комплект, и хотя к пятнице его самочувствие, в целом, нормализовалось, бродить с детьми на холодном ветру я не рискнула, мы еще не обзавелись местной стойкостью, и я пока надеваю на мелких шапки, в то время как сабрята бегают без головных уборов. Наш врач, правда, пообещала нам, что после лета иммунитет окрепнет, и болезни должны отступить. Ждем с нетерпением.
Словом, мы остались дома и занялись домашними делами, которые основательно запустили за неделю - три ночи почти не спали, сил едва хватало на детей и иврит. За несколько часов совместными усилиями навели порядок, и приготовили три блюда. Во-первых суп, конечно))) во-вторых, Лешка запек в духовке картошку с курицей



А я затеяла овощное рагу все с той же курицей. Курицу я обжарила отдельно, а потом добавила к ней капусту и баклажаны, заправив чесноком


Лук, сладкий перец и помидоры погибли на отдельной сковородке


Ну, и итог)))


Я кулинар незатейливый, мне бы побыстрей и побольше, так что мой принцип - покрошил и в котел))) Поэтому меня обилие овощей очень радует. Правда, почти все блюда получаются чуть сладковатыми, да и в сыром виде овощи намного слаще, чем в России. Но к этому быстро привыкаешь.

О пище духовной)) Динара начала заниматься вокалом, а еще в ульпан приходила госпожа Ирина, организатор любительской театральной студии, и приглашала желающих всех возрастов присоединиться к ним. Постановки участники готовят сами от костюмов до декораций, для детей занятие прекрасное. Так что попробуем.
Я пытаюсь учить иврит в опережение программы ульпана, чтобы к 18 апреля, к экзамену, успеть как можно больше, скоро буду спать на учебниках. За медицину пока методично не взялась, так, урывками просматриваю тесты и лекции (fialka, спасибо!). На каникулах, которые начнутся в конце марта и продлятся больше двух недель, попробую поделить время, но преимущественно буду заниматься ивритом. Хотя у детей могут быть свои планы))) К концу следующей недели должен быть готов перевод диплома,и я смогу, наконец, отвезти его в минздрав. А там - каких-то несколько месяцев, и я узнаю, не зря ли строю свои медицинские планы)))





2 комментария:

  1. мне кажется, что совмещать медицину и иврит очень сложно. По крайней мере, я занималась полгода только медициной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна всецело. Мои попытки почитать что-то по медицине носят большей частью оправдательный характер - типа, что-то делаю. До 18 апреля учу иврит, а там посмотрим))) На результат экзамена))

      Удалить