25 мая 2012 г.

И снова здравствуйте))

Кажется, таких перерывов между постами я еще не делала. И теперь не знаю, с чего начать. Наше эпохальное путешествие на водопад Завитан описали в своем блоге Лена с Сергеем http://sepush.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html. Добавить могу только то, что во время таких тиюлей родители устают и за себя, и за детей))) С тех пор никаких масштабных вылазок мы не предпринимали. И в целом, жизнь становится не скучной, ни в коем случае, но уже более привычной. Уже пять месяцев в стране. Близится к концу ульпан. Обе моры, как сорвавшись с цепи, заваливают уцелевших студентов кипами текстов сложности алеф, бет, а порою гимель, и уверяют в два израильских голоса с хрипотцой, что главное практика, и за месяц нас натаскают. Я, видимо, поддавшись мании величия, т.к. иврит идет у меня неплохо, начала посещать и занятия ульпана бет (более продвинутый курс), где чувствую себя, натурально, другом человека, понимать понимаю, а сказать не могу. Т.е. могу, конечно, но своими ответами мору не удовлетворяю, ибо немедленно забываю даже самые простые слова и начинаю путать ницахон с ицмаутом. С другой стороны, я учу иврит всего пять месяцев, то ли еще будет))
Нашего полку прибыло, ряды кацринских блоггеров пополнила семья Лучниковых. Мы познакомились с ними сначала по интернету, а на прошлой неделе уже лично. Удачи вам, ребята, уверена, у вас все будет очень хорошо))
Сегодня у нас состоялась встреча с психологом по трудоустройству. Я объяснила свою ситуацию (напомню, у меня есть диплом мед. университета и отсутствует какой-либо стаж, включая интернатуру) и озвучила свое горячее желание трудиться на медицинской стезе. Психолог уточнил, собираюсь ли я создавать прецедент, и услышав мое твердое "да", дал несколько советов. Почему-то из этого разговора я вынесла уверенность, что решающим является мое намерение добиться цели. А поскольку моей решительностью можно камни колоть, я слегка успокоилась. Не в смысле перестала что-то делать)) Просто успокоилась))
Начала скучать по своим друзьям(( Даже сны стали грустные сниться. Марина, Оля, все Лены и неупомянутые, но любимые! Пишите почаще, а лучше приезжайте, я вас очень жду.
В июле ко мне приедет перый гость из России, точнее, гостья, моя любимая тетя, ура! Будет на кого хозяйство скинуть))) Шучу, конечно, постараемся организовать программу поинтересней. Брухим а-баим, в смысле, добро пожаловать))

20 комментариев:

  1. Спасибо на добром слове, Элечка!!!
    Вам тоже всего наилучшего! Скоро будем делать шашлыки у нас на гине)))!

    ОтветитьУдалить
  2. вика беершева25 мая 2012 г. в 23:14

    Эля,добрый вечер!Меня зовут Вика-я из Беер-Шевы.Готовлюсь сдавать экзамен ришайон-собираю необходимый материал-вот на днях встречалась с Юлей -фиалка-из Беер-Шевы-она помогла с тестами.К Вам огромная просьба-пришлите мне на емейл некудоты Юли-которые Вы фотографировали.zelenskayav77@mail.ru Буду Вам очень признательна. Вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, у меня они сейчас существуют только в виде фоток с высоким разрешением, там размер получается очень большой. Я попробую их сжать, если получится приемлемый объем, обязательно вышлю. Либо выложу на трекер и скину ссылку.

      Удалить
  3. вика беершева2 июня 2012 г. в 18:36

    Эля,привет! Как протекают Ваши дела с дипломом-есть какие-то сдвиги в положительную сторону?Напишите также свои впечатления о курсах-если посещаете-что на форуме-врачей-репатриантов. Хотите-пишите мне на емейл- или в одноклассники-Виктория Старченко-Зеленская. Я тоже готовлюсь к сдаче ришайона-хотелось бы общаться с кем-то из своих...

    ОтветитьУдалить
  4. Эльвира, у вас все в порядке? Что-то я тебя во всех связях потеряла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все в порядке. А какие у нас связи были?)))

      Удалить
    2. В скайпе :) а там тебя давно нет онлайн

      Удалить
    3. Привет, Светлан, не поняла сразу, что это ты)) у нас экзамен на носу, боюсь в скайп выходить - заболтаюсь)))

      Удалить
    4. Удачи на экзамене и не болейте там. Лето полным ходом, не то, что в Москве, а вы болеть чем ни попадя удумали. У нас вон и холода и ливни, бррр вообщем. Выходи на связь, как сдашь и привет всем местным.

      Удалить
    5. Спасибо))) в среду сдаю устный, письменный потом только 28 июля, будет время пообщаться.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Вика))) Сдадим, куда мы денемся, мне иврит уже снится)))

      Удалить
    2. Ув.Автор блога к вам меня направила Юля(фиалка)
      Хочу поставить вас в известность,что вы обладаете очень ценной для меня информацией.Дело в том, что я готовлюсь к сдаче экзамена на ришайон врачей,и учитывая что времени осталось мало,хотелось бы овладеть записями-некудоты, каторые вы сфотографировали у Юли.У меня к вам огромная просьба связатся со мной по почте nazaret005@gmail.com,таким образом избавите меня от поездки в Бер Шеву.Надеюсь вы меня поймете.
      Зарание благодарен.

      P.S Удачи вам на экзамене

      Удалить
    3. Здравствуйте, Nazar. Я вышлю вам ссылку на архивы в течение суток, надеюсь, разберетесь, в каком порядке читать. Удачной подготовки!

      Удалить
    4. Esme, может быть, ты и мне дашь, чтобы они у меня в электронном виде были и не было необходимости посылать к тебе всех желающих?

      Удалить
    5. Отличная новость.Жду с нетерпением.

      Удалить
    6. fialka, обязательно. Назар, извините за задержку, не могла добраться до компа, в ближайшее время выложу и отправлю вам ссылку.

      Удалить
  6. Назар, fialka, ссылки отправила, надеюсь, все откроется нормально.

    ОтветитьУдалить