18 ноября 2012 г.

Первым делом хочу успокоить моих друзей и родственников в России. Да, из Газы стреляют, но ни Реховот, ни Гедера не пострадали, а Кацрин тем более. К сожалению, многим другим городам повезло меньше, и все мы очень переживаем за их жителей. Как и за призванных из резерва солдат и врачей, среди которых и некоторые из наших преподавателей. 
Хочу извиниться перед теми, кому не смогла в последние дни ответить на сообщения в скайпе и контакте, глючат приложения на телефоне, и интернет не очень стабильный. Марина, солнышко, спасибо за поздравления, я тебя очень люблю:) 
Сегодня нам наконец-то сообщили оценки за внутренний экзамен по терапии. Вопреки своим пессимистичным ожиданиям балл я получила достаточно высокий, что не может не радовать. Но расслабляться некогда - в ближайший четверг уже сдаем педиатрию. Для меня это сложнее, чем пнимит. 
Двое ребят из нашей группы успешно сдали осенний экзамен на ришайон, и нас осталось еще меньше. Что, в общем-то, неплохо, всегда есть возможность уточнить у лектора что-то непонятное и задать дополнительные вопросы. Кстати, сегодня у нас появились восстановленные вопросы с последнего экзамена, небольшая часть на английском, остальное на русском, если нужно, могу выложить.
Я по-прежнему в течение недели живу в Гедере, возвращаясь домой на выходные, и по-прежнему жду приглашения на комиссию в минздрав. Я решила, что на комиссии буду объясняться сама, без переводчика, подготовлюсь, освежу словарный запас, надеюсь меня поймут:) Читать на иврите мне уже гораздо легче, я имею в виду лекции, большинство терминов и часто употребляемых слов уже не вгоняют в ступор, да и английский волей-неволей улучшается. Это несколько утешает, надеюсь, к январю, когда нам начнут читать психиатрию, я смогу уловить хотя бы общий смысл.
Хочу еще раз пожелать всем жителям центра и юга мужества и терпения.

9 комментариев:

  1. Ну слава богу. А то пишу а ты не отвечаешь. Аккуратнее там!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я часть сообщения вижу, но ни просмотреть толком, ни ответить не могу. Сейчас вот обновляю скайп, может заработает. А насчет аккуратности - это мы всенепременно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Я очень рада, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я наконец-то сумела подключить нетбук к интернету через wi-fi, буду появляться почаще:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Эля. Извините не знаю Вашего полного имени. Меня зовут Юля. Мы приехали в Кацрин в сентябре. Сейчас учусь в ульпане. У меня такой вопрос. Я по профессии медсестра, 15 лет стажа. Хотелось бы защитить диплом. Что для этого нужно? И каковы шансы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юля! Полное Эльвира, но это совершенно необязательно, Эля подойдет :) Я могу дать вам телефон куратора по северу. Ее зовут Римма, она точно занимается врачами, медсестрами скорее всего тоже. Во всяком случае, в медульпан экзамен все сдавали вместе. Попробуйте ей позвонить. Это рабочий телефон, она не всегда бывает не месте. Если по телефону будут что-то долго отвечать на иврите - это автоответчик, можно оставить сообщение на русском, вам перезвонят. Телефон 048631138

      Удалить